Вітаємо зі святом Весни!

  • З 07.03.2019 додаткова знижка 8% на придбання рішень xPOS Ho.Re.Ca. SYSTEM!
  • 8 днів триває термін знижки до свята!

Открытка Клиенты 8 Марта

Для отримання знижки необхідно:

  • Залишити запит в чаті на нашому сайті або направити запит на е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

C Новым 2019 Годом!

С Новым Годом 2019

Особенности бильярдного бизнеса. Автоматизация бильярда

Вы размышляете стоит ли вам заняться бильярдным бизнесом?

xPOS Game

Мы составили перечень пунктов, которые стоит учесть при планировании этой деятельности:

1. Место

Определив ваших потенциальных потребителей, вы сможете выбрать концепцию заведения и оптимальное место. Например, отдельное здание будет уместно для спортивных и элитных бильярдных клубов, где не менее 20 бильярдных столов; Профессионалы бильярдного дела сходятся во мнении, что оптимальным месторасположением помещения могут быть центральные районы или спальные районы с большой плотностью населения.

Подробнее: Особенности бильярдного бизнеса. Автоматизация бильярда

Подарки для бизнеса к новогодним праздникам!!!

С 19.12.2018 раздаем подарки от xPOS Ho.Re.Ca. SYSTEM!

Подарки клиентам изм 17122018 2

Для получения подарков нужно:

  • Оставить запрос в чате на нашем сайте или направить запрос на е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • ИЛИ
  • Обратиться с запросом к нашим Партнерам

Как метод «Ёлочка» может повысить продажи в ресторане

Первые 10 минут в ресторане определяют то, каким будет настроение у гостя пока он находится в вашем ресторане. И главное испытание – это выбор блюда. Часто среди мудреных названий клиент может запутаться и выбрать не то, что хотел. В свою очередь, ресторан заинтересован в том, и чтобы нужные блюда продавались, и при этом каждый клиент уходил счастливым и довольным.

Существует множество методик и рекомендаций для расположения блюд в меню, нацеленных на визуальное восприятие гостя и помогающих ему выбрать выгодные для ресторана позиции. Но один из старых, проверенных временем и легких в использовании – метод ёлочка.

ёлочка

 

Суть данного метода можно объяснить парой слов: это уточняющие вопросы. Чтобы клиент почувствовал заботу достаточно подойти к нему и пока он листает меню, задать ряд наводящих вопросов, который поможет гостю выбрать именно то, чего он хотел.

 

 

 

Подробнее: Как метод «Ёлочка» может повысить продажи в ресторане

Контакты

"xPOS Ho.Re.Ca. SYSTEM®"

+38 (044) 599-78-98
+38 (066) 850-74-15
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.