Особенности бильярдного бизнеса. Автоматизация бильярда

Вы размышляете стоит ли вам заняться бильярдным бизнесом?

xPOS Game

Мы составили перечень пунктов, которые стоит учесть при планировании этой деятельности:

1. Место

Определив ваших потенциальных потребителей, вы сможете выбрать концепцию заведения и оптимальное место. Например, отдельное здание будет уместно для спортивных и элитных бильярдных клубов, где не менее 20 бильярдных столов; Профессионалы бильярдного дела сходятся во мнении, что оптимальным месторасположением помещения могут быть центральные районы или спальные районы с большой плотностью населения.

Подробнее: Особенности бильярдного бизнеса. Автоматизация бильярда

Как метод «Ёлочка» может повысить продажи в ресторане

Первые 10 минут в ресторане определяют то, каким будет настроение у гостя пока он находится в вашем ресторане. И главное испытание – это выбор блюда. Часто среди мудреных названий клиент может запутаться и выбрать не то, что хотел. В свою очередь, ресторан заинтересован в том, и чтобы нужные блюда продавались, и при этом каждый клиент уходил счастливым и довольным.

Существует множество методик и рекомендаций для расположения блюд в меню, нацеленных на визуальное восприятие гостя и помогающих ему выбрать выгодные для ресторана позиции. Но один из старых, проверенных временем и легких в использовании – метод ёлочка.

ёлочка

 

Суть данного метода можно объяснить парой слов: это уточняющие вопросы. Чтобы клиент почувствовал заботу достаточно подойти к нему и пока он листает меню, задать ряд наводящих вопросов, который поможет гостю выбрать именно то, чего он хотел.

 

 

 

Подробнее: Как метод «Ёлочка» может повысить продажи в ресторане

12.04.2018 вышел РЕЛИЗ xPOS®v.4.6.31!

xPOS релиз фото

Оптимизирована работа с картами клиентов в xPOS Center.

Внесены изменения в приложение xPOS Mobile Orderman и xPOS Mobile Waiter.

Добавлен дополнительный шаблон чека для печати.

Подробнее: 12.04.2018 вышел РЕЛИЗ xPOS®v.4.6.31!

15 самых повторяющихся ошибок в ресторанном сервисе, которые легко исправить.

Мы составили перечень самых раздражающих ошибок в сервисе и существующих решений, которые позволят персоналу их не допускать

1. Гостя никто не встретил

Очень важно, чтобы первое впечатление гостя о вашем ресторане было благоприятным с первых секунд пребывания. Ресторатор Роман Хорзов на своих тренингах акцентирует внимание слушателей на том, что «50% успеха в общении с гостем зависит от того , как вы его встречаете»

Подробнее: 15 самых повторяющихся ошибок в ресторанном сервисе, которые легко исправить.

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!

Пусть наступающие праздничные дни будут светлыми, добрыми и наполненными радостными моментами в кругу дорогих вам людей!

пасха

 

Контакты

"xPOS Ho.Re.Ca. SYSTEM®"

+38 (044) 599-78-98
+38 (066) 850-74-15
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.