Релиз xPOS 4.06.31

12.04.2018 вышел РЕЛИЗ xPOS®v.4.6.31!

xPOS релиз фото

Оптимизирована работа с картами клиентов в xPOS Center.

Внесены изменения в приложение xPOS Mobile Orderman и xPOS Mobile Waiter.

Добавлен дополнительный шаблон чека для печати.

Откорректирована работа фильтров в модуле xPOS Campaign Manager.

Полная информация о внесенных изменениях доступна для партнеров xPOS по ссылке

Поздравление с Пасхой

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!

Пусть наступающие праздничные дни будут светлыми, добрыми и наполненными радостными моментами в кругу дорогих вам людей!

пасха

 

Тренды ресторанного бизнеса 2018

Тренды ресторанного бизнеса 2018

Многие тренды, которые появились в 2016-2017 году, продолжают набирать обороты в новом 2018.

НАПРАВЛЕНИЕ FAST CASUAL. FOOD HALL, FOOD COURT ПЛОЩАДКИ.

Основной принцип направления Fast casual быстрое ОБСЛУЖИВАНИЕ. Однако, в отличии от привычного фаст-фуда, фаст-кэжуал предлагает:
  • полезную еду
  • высокую скорость обслуживания
  • индивидуальный подход к клиентам
  • демократические цены.

Food Hall или Food Court - отличные площадки для расположения ресторанов, которые работают в направлении фаст-кэжуал. Они соответствуют основному принципу формата casual food —экономия средств (на персонале, мебели, площади, печати меню и т.п.) Фуд-холлы/фуд-корты, часто размещаются на продуктовых рынках, вещевых ярмарках, в офисных центрах или бывших зданиях заводов/фабрик.

Фуд холлы пользуются очевидным успехом у гостей: молодые люди и люди среднего возраста с удовольствием выбирают рестораны в фуд-холлах как альтернативу быстрому перекусу и приготовлению пищи дома.

Благодаря запросу в украинском обществе на доступную, качественную и вкусную еду направление Fast casual становится всё более популярным и стимулирует развитие франчайзинга. Сети общественного питания предлагают партнерам успешные бизнес-модели, включая пособия по организации процесса, специальное программное обеспечение для фуд-холлов/фуд-кортов, документацию и другие материалы

FAST FOOD, STREET FOOD

take_away

Быстро не значит невкусно и вредно. Продолжает расти многообразие точек быстрого уличного питания, от национальных блюд до интернациональных меню, главным отличием которых является аутентичность, вкусовые качества и быстрое приготовление.

Ведь сейчас даже уличные торговцы могут получить звезду Michelin :)

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕСА. РЕСТОРАТОРЫ И ШЕФ-ПОВАРА СТАНОВЯТСЯ РОК-ЗВЕЗДАМИ!

show

Все больше людей приходят в ресторан не только из-за кухни (национальная, молекулярная и.т.п.), а из-за желания посмотреть на звезду или пообщаться с яркой личностью, которая имеет отношение к ней: ресторатора, который не боится экспериментов и внедряет креативные идеи; шефа, который удивляет своим профессионализмом

Специалисты изначально «создают» живые и по-человечески притягательные портреты шеф-поваров и рестораторов, которые вплетаются в концепцию ресторанных проектов. Формируются бизнес модели с непосредственным участием шеф-поваров, как главных лиц ресторана.

Например, «Гастрошоу от шеф-повара». Всё действо подчиняется идее, что гостя необходимо не только вкусно угостить, но и развлечь. Поэтому всё чаще практикуются открытые мастер-классы от шеф-поваров заведения. Такая культура общения с клиентами пришла к нам из Азии, где повара находясь в зале мастерски обращаются с продуктами и устраивают целое шоу из приготовления обычных блюд. Посетители часто фотографируют или делают видео, что позволяет ресторану получать дополнительный бесплатный пиар.

Многие шеф-повара и рестораторы создают свои аккаунты и ведут блоги, делятся с другими фотографиями интересных блюд, снимают видео, где озвучивают свои уникальные рецепты и выступают на телевидении

ЦИФРОВЫЕ ИННОВАЦИИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

Нет смысла игнорировать новые технологии, ведь они позволяют различные возможности для повышения конкурентоспособности и получения большей прибыли.

Рестораторам необходимо учитывать постоянные изменения в ожиданиях гостей:

1) Сегодня гости не просто идут в ресторан, они сначала ищут информацию о вас в смартфоне.

Поэтому, важно, чтобы ресторан мог предложить для обслуживания гостя онлайн и оффлайн площадку.

2) Сейчас гость не готов долго ждать, ему важна и скорость обслуживания и скорость приготовления заказа.

Желательно применять комплекс способов, чтобы заметно сократить время ожидания гостя на каждом этапе обслуживания.

Например, все больше ресторанов переходят на обслуживание клиентов с помощью смарфона или планшета.

Если гость ожидает заказ вне ресторана, работу курьера может выполнить дрон или квадрокоптер

3) 3D-печать еды.

Например, Андрей Барна создал первый в Украине 3D-принтер, который печатает еду: фигурки из шоколада, паштета и овощного пюре.

5. ЗОЖ: ФИЛЛИПИНСКАЯ И ВЬЕТНАМСКАЯ КУХНЯ. БЛЮДА ИЗ ЛОКАЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ. ВЕГЕТАРИАНСКОЕ МЕНЮ.

После бума паназиатской кухни, филиппинские блюда окажутся в центре внимания в 2018 году, став популярной этнической тенденцией в сфере кулинарии. Об этом сообщает нью-йоркское агентство Baum + Whiteman, которое ежегодно прогнозирует тенденции в сфере питания на будущий год.

Также, одним из популярных направлений будет вьетнамская гастрономия — сбалансирована и питательна. Многие её традиции заимствованы у Китая и Индии, но не лишены своей самобытности. Самым почитаемым продуктом считается рис. Злак употребляют в варёном виде, в виде лапши, десертов. Особое внимание уделено зелени, её используют в приготовлении большинства блюд.

Все больше шефов и владельцев ресторанов поддерживают локальное производство продуктов, сотрудничает с местными фермерами и производителями. Экологичная фермерская продукция (мясо, птица, молочная продукция), локальные морепродукты и рыба, сокращение расходов пищевых продуктов в ресторанах, поощрение ответственного и этичного сельского хозяйства.

Растет популярность на вегетарианские, веганские и сыроедческие заведения. Безусловно, это связано с более ответственным поведением гостей к своему здоровью, а соответственно с трендом на качественное и полезное питание.

Хотите вы быть в тренде или нет – выбирать вам :).

Сезон летних веранд и террас: как заработать на открытых летних площадках?

Сезон летних веранд и террас: как заработать на открытых летних площадках?

Как только устанавливается теплая весенняя погода рестораны и кафе стараются побыстрее открыть летние веранды и террасы, ведь в период апрель-сентябрь гости отдают предпочтение отдыху на свежем воздухе. Не секрет, что при отсутствии открытой летней площадки ресторан очень быстро отмечает уменьшение количества гостей в теплый период и, как следствие, снижение рентабельности.

Открытие летней площадки – это не только подход, применяемый рестораторами, для увеличения количества посадочных мест, но и способ повысить выручку. Применение нескольких приемов в обслуживании гостей помогут сделать выручку еще больше:

ВЕДИТЕ ПРИЕМ ЗАКАЗА У СТОЛИКА ГОСТЯ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ НА МОБИЛЬНЫХ ТЕМИНАЛАХ/СМАРТФОНАХ/ПЛАНШЕТАХ

Mob2

Применение технологии мобильный официант повышает скорость обслуживания гостей, увеличивает средний чек, повышает оборачиваемость столов на летних верандах

 

 

ПОСТАВЬТЕ БАРНУЮ СТОЙКУ НА ВАШЕЙ ЛЕТНЕЙ ПЛОЩАДКЕ

Lt1

По оценкам рестораторов, терраса с барной стойкой увеличивает число гостей и всегда выигрывает по выручке, в сравнении с терассой без барной стойки.

 

 

 

ПРОВОДИТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛЕТНИЕ АКЦИИ ДЛЯ ГОСТЕЙ

Lt3

Предлагайте специальные летние сеты и наборы. Управляйте и контролируйте эти мероприятия с помощью  программы для акций

При правильном подходе, общий объем посетителей за день может существенно увеличится, вырастет и средний чек и выручка.

По оценкам экспертов, летняя площадка способна увеличить прибыль ресторана на 30-100%, и, как правило, все затраты на ее установку и приготовления окупаются за один сезон. Важно не упустить сделать все приготовления к сезону вовремя.

Небольшой чек-лист для проверки готовности вашей летней площадки или что важно успеть сделать до начала сезона:

  • Доукомплектовать, если нужно, штат сотрудников
  • Привести в порядок мебель для летних площадок
  • Обеспечить освещение летней площадки для темного времени суток
  • Оформить открытую зону живыми растениями
  • Обеспечить орошение зеленых зон для жарких дней и наличие обогрева/пледов для прохладных
  • Предусмотреть защиту от перемены погоды (быстровозводимые конструкции)

Желаем всем отличного летнего сезона и высокорентабельного бизнеса!

Поздравляем с 8 Марта!

8 марта 2018

Всю прекрасную половинку человечества поздравляем с праздником!

Пусть ваши глаза всегда блестят от счастья и любви, а в душе бесконечно цветет весна!

С 8 марта!

Мы приготовили для вас небольшой праздничный подарок:

все заявки на приобретение программного обеспечения xPOS, которые придут в следующие 8 дней после 8 марта, получат скидку в размере 8%

С наилучшими пожеланиями, Команда "xPOS HoReCa SYSTEM"

Новости

  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next

Релиз xPOS 4.06.31

12-04-2018

12.04.2018 вышел РЕЛИЗ xPOS®v.4.6.31! Оптимизирована работа с картами клиентов в xPOS Center. Внесены изменения в приложение xPOS Mobile Orderman и xPOS Mobile Waiter. Добавлен дополнительный шаблон чека для печати. Откорректирована работа фильтров в...

Читать далее »

Поздравление с Пасхой

08-04-2018

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ! Пусть наступающие праздничные дни будут светлыми, добрыми и наполненными радостными моментами в кругу дорогих вам людей!  

Читать далее »

Сезон летних веранд и террас: как зарабо…

06-04-2018

Сезон летних веранд и террас: как заработать на открытых летних площадках? Как только устанавливается теплая весенняя погода рестораны и кафе стараются побыстрее открыть летние веранды и террасы, ведь в период апрель-сентябрь...

Читать далее »

Тренды ресторанного бизнеса 2018

16-03-2018

Тренды ресторанного бизнеса 2018 Многие тренды, которые появились в 2016-2017 году, продолжают набирать обороты в новом 2018. НАПРАВЛЕНИЕ FAST CASUAL. FOOD HALL, FOOD COURT ПЛОЩАДКИ. Основной принцип направления Fast casual быстрое ОБСЛУЖИВАНИЕ....

Читать далее »

Поздравляем с 8 Марта!

08-03-2018

Всю прекрасную половинку человечества поздравляем с праздником! Пусть ваши глаза всегда блестят от счастья и любви, а в душе бесконечно цветет весна! С 8 марта! Мы приготовили для вас небольшой праздничный подарок: все заявки...

Читать далее »

Наши женщины лучше всех!

08-03-2018

Наши женщины – лучше всех! Яркие, дерзкие, умные, талантливые, уникальные ­‑ это часто встречающиеся характеристики украинских женщин-руководителей в ресторанном бизнесе. И это правда! Вот почему в этот день особенно хочется написать...

Читать далее »

Конкуренция в ресторанном бизнесе: предл…

21-02-2018

Конкуренция в ресторанном бизнесе: предлагаем инструменты. Изучение конкурентов, работающих с вами на одном рынке, анализ их сильных и слабых сторон позволяет не повторять, допущенные ими ошибки и выработать свои конкурентные преимущества...

Читать далее »

14 февраля или День Святого Валентина — …

13-02-2018

14 февраля или День Святого Валентина — отличный способ повысить продажи для бизнеса HoReCa. До Дня всех влюбленных остался один день!!! До Дня всех влюбленных остался один день: кафе и рестораны основные...

Читать далее »

Как выбрать POS систему для вашего бизне…

06-02-2018

Как выбрать POS систему для вашего бизнеса. 4 основных критерия для выбора. Выбор POS системы автоматизации – это один из важных вопросов, который стоит перед предпринимателем не только при открытии собственного...

Читать далее »

Контакты

"Центр разработки xPOS"

+38 (044) 599-78-98
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.