Выпуск xPOS 4.00

Вышла новая версия продукта xPOS - 4.00

Новый стильный интерфейс, новые и усовершенствованные функции, многочисленные усовершенствования приятно удивят даже самых требовательных наших пользователей!

  • Создан новый современный и более дружелюбный дизайн: реализованы всплывающие подсказки к кнопкам, выпадающие списки и меню для быстрого выбора.
  • Выбор действующих прайс-листов, необходимых документов, отчетов, файлов осуществляется быстро и легко с помощью простых и интуитивно-понятных настроек.
    • При выборе смен в Отчетах клик по дате прокручивает список до нужной смены
    • Информация о действующих отчетах и возможность просмотра и использования отчетов регулируется правами доступа.
    • Добавлена возможность работы с несколькими отчетами одновременно в одном окне.
  • Добавлена возможность создавать необходимые группы сотрудников, скрывать не активные группы пользователей, например, группу «Уволенные сотрудники».
  • В «Протокол событий» (автоматически ведется программой xPOS) добавленконтроль изменений:
    • цен товаров
    • групп товаров
    • данных карточки
    • удаленных групп товаров
  • Параметры отчетов за период унифицированы по сменам и датам.
    • Отчеты формируются с учетом даты открытия смены по дату закрытия смены.
    • Автоматическая прокрутка списка до нужной смены
    • Созданы новые отчеты:
      • «Ведение продаж с показателями соответствия выполнения плана продаж на день»
      • «Средняя сумма по чеку с разбивкой по часам»
      • Комплексный «X отчет»
      • «Отказы от блюд»
  • Реализована возможность настройки программы для использования других языков, а также введения профильной терминологии.
  • Создана Система уведомлений, которая информирует сотрудников о различных событиях. События делятся на категории:
    • Бизнес события:
      • уведомления о маркетинговых мероприятиях
      • напоминания о Днях рождениях клиентов за 30 дней до Дня рождения и в День рождения .
    • Сообщения об ошибках, возникших при неправильной эксплуатации системы xPOS
  • Генерируется сообщение об истечения лицензии за 30 дней до этого события. Информация об этом выводится 1 раз в день при помощи системы уведомлений.
  • Реализована фильтрация при поиске, что значительно экономит рабочее время.
  • Совместимость с модулем «Business Indicator». Модуль «Приборная Панель» - инструмент для оценки работы персонала в режиме реального времени. На экран монитора выведены наиболее информативные бизнес показатели в виде графиков и отчетов.
  • Совместимость с модулем «Analytics»: Fast Report, Fast Cube. Модуль позволяет без лишних затрат сил и времени проанализировать данные, получить сводные таблицы (срезы данных), построить отчеты и графики.
  • Добавлен встроенный автоматический переход между группами скидок.
  • Добавлена возможность просматривать Статистику за период.
  • Доработана Бонусно-платежная система:
    • Возможность права выбора оплаты дисконт\бонус
    • Возможность скрыть сумму бонуса
    • Возможность изменения места вызова (печать счета/в момент оплаты)
    • Для карточек клиентов введены дополнительные признаки активности/деактивации
    • Автоматический переход карточек клиентов между дисконтными группами при достижении граничной цифры следующей группы

Контакты

"xPOS Ho.Re.Ca. SYSTEM®"

+38 (044) 599-78-98
+38 (066) 850-74-15
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.