- Подробности
-
Опубликовано 20.03.2011 23:50
Вышла новая версия продукта xPOS - 4.00
Новый стильный интерфейс, новые и усовершенствованные функции, многочисленные усовершенствования приятно удивят даже самых требовательных наших пользователей!
- Создан новый современный и более дружелюбный дизайн: реализованы всплывающие подсказки к кнопкам, выпадающие списки и меню для быстрого выбора.
- Выбор действующих прайс-листов, необходимых документов, отчетов, файлов осуществляется быстро и легко с помощью простых и интуитивно-понятных настроек.
- При выборе смен в Отчетах клик по дате прокручивает список до нужной смены
- Информация о действующих отчетах и возможность просмотра и использования отчетов регулируется правами доступа.
- Добавлена возможность работы с несколькими отчетами одновременно в одном окне.
- Добавлена возможность создавать необходимые группы сотрудников, скрывать не активные группы пользователей, например, группу «Уволенные сотрудники».
- В «Протокол событий» (автоматически ведется программой xPOS) добавленконтроль изменений:
- цен товаров
- групп товаров
- данных карточки
- удаленных групп товаров
- Параметры отчетов за период унифицированы по сменам и датам.
- Отчеты формируются с учетом даты открытия смены по дату закрытия смены.
- Автоматическая прокрутка списка до нужной смены
- Созданы новые отчеты:
- «Ведение продаж с показателями соответствия выполнения плана продаж на день»
- «Средняя сумма по чеку с разбивкой по часам»
- Комплексный «X отчет»
- «Отказы от блюд»
- Реализована возможность настройки программы для использования других языков, а также введения профильной терминологии.
- Создана Система уведомлений, которая информирует сотрудников о различных событиях. События делятся на категории:
- Бизнес события:
- уведомления о маркетинговых мероприятиях
- напоминания о Днях рождениях клиентов за 30 дней до Дня рождения и в День рождения .
- Сообщения об ошибках, возникших при неправильной эксплуатации системы xPOS
- Генерируется сообщение об истечения лицензии за 30 дней до этого события. Информация об этом выводится 1 раз в день при помощи системы уведомлений.
- Реализована фильтрация при поиске, что значительно экономит рабочее время.
- Совместимость с модулем «Business Indicator». Модуль «Приборная Панель» - инструмент для оценки работы персонала в режиме реального времени. На экран монитора выведены наиболее информативные бизнес показатели в виде графиков и отчетов.
- Совместимость с модулем «Analytics»: Fast Report, Fast Cube. Модуль позволяет без лишних затрат сил и времени проанализировать данные, получить сводные таблицы (срезы данных), построить отчеты и графики.
- Добавлен встроенный автоматический переход между группами скидок.
- Добавлена возможность просматривать Статистику за период.
- Доработана Бонусно-платежная система:
- Возможность права выбора оплаты дисконт\бонус
- Возможность скрыть сумму бонуса
- Возможность изменения места вызова (печать счета/в момент оплаты)
- Для карточек клиентов введены дополнительные признаки активности/деактивации
- Автоматический переход карточек клиентов между дисконтными группами при достижении граничной цифры следующей группы