- Подробности
-
Опубликовано 13.02.2018 10:00
14 февраля или День Святого Валентина — отличный способ повысить продажи для бизнеса HoReCa.
До Дня всех влюбленных остался один день!!!

До Дня всех влюбленных остался один день: кафе и рестораны основные приготовления уже сделали, спешно дописывают валентинки и дорабатывают сценарии празднования, ведь тематические праздники – это отличный способ повысить продажи
Предприятития HoReCa - гостинницы, кафе, рестораны начинает готовиться к этому празднику заранее: декорируют помещения, запускают специальные промо акции, составляют тематическое праздничное меню и праздничную программу.
КАКИЕ MUST HAVE ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНИКА?
Праздничный декор один из основных атрибутов создания праздничной романтической атмосферы. Добавьте красные, белые, розовые цвета в интерьер, украсьте залы воздушными шарами, свечами и цветами. Это сразу создаст неповторимую атмосферу праздника.
Разнообразьте своё меню специальным предложением к празднику. Рестораны предлагают специальные блюда с афродизиаками (морепродукты, красное мясо, грибы, шоколад, финики и.т.д.) или отдельные романтические меню/сеты.
Добавьте праздничный кулинарный декор блюдам и придумайте тематические названия.
Широкий выбор интересных новых коктейлей будет хорошим дополнением к карте бара на 14 февраля: например, «Коктейль, согревающий сердца», «Мастер и Маргарита».
- АКЦИИ и КОНКУРСЫ в День святого Валентина
Хорошей идеей будет устроить тематический конкурс в facebook и instagram, лучшее фото влюблённых в вашем заведении или лучшее атмосферное фото с вашего ресторана.
Предложите гостям поучаствовать в романтических конкурсах «проверьте чувства и знания друг о друге» и.т.д.. Для победителей Вы можете создать специальные подарки с логотипом и тематическими надписями. Гости обязательно оставят подарок себе на память!
Создавайте временные предложения и акцентируйте внимание, что только 14 февраля у вас в меню есть особенные романтические блюда.
Создайте wow-эффект у гостей и порадуйте приятными комплиментами от заведения!
Например, предложение одного из киевских кафе к 14 февраля звучит так: «комплимент для влюбленных – десерт на двоих в подарок и моментальное фото!» Пусть ваши гости с самых первых минут начинают радоваться тому, что выбрали именно ваше заведение.
Cильные эмоции побуждают ваших посетителей поделиться впечатлениями и фото с друзьями и знакомыми через социальные сети, похвастаться подарками, что в свою очередь способсвует получению нового притока посетителей.
Можно с уверенностью предположить, что после проведения таких акций и мероприятий в вашем предприятии повысится не только «средний чек» и объем продаж в день праздника, но и лояльность существующих гостей. Легко и быстро проверить все предположения по успешности проведенных акций помогут отчеты модуля акций xPOS Campaign Manager https://xpos.ua/products/xpos-modules/modul-campaign-manager
Романтически настроенные люди, влюбленные и любящие пары готовятся к празднованию 14 февраля: покупают подарки, бронируют места для проведения праздника. В этот день им особенно хочется сделать приятный сюрприз близкому человеку. Поэтому романтический вечер в вашем заведении может сделать свидание незабываемым и стимулировать желание ваших гостей снова и снова возвращаться к вам.
Праздничная атмосфера вечера напрямую зависит от сотрудников. И тут важно, чтобы они были настроены на праздничную волну и создавали атмосферу гостеприимства. Внешний вид тоже будет помогать сделать атмосферу праздничной, поэтому нарядные или тематические костюмы будут большим плюсом.
Сделайте вечер запоминающимся, пригласите ведущего или подготовьте своего сотрудника, который будет увлекать гостей конкурсами и подарками.
Важно, чтобы люди могли поделиться между собою и в социальных сетях качественными фотографиями проведения праздника в вашем предприятии. Для этого желательно нанять фотографа, который ненавязчиво будет фотографировать гостей.
Поскольку есть люди, которые не хотят фотографироваться, на входе можно спрашивать гостей об этом и ставить на столик желающих сделать фото романтический аксессуар, который будет сигналом фотографу.
Живая музыка или диджей всегда помогут создать праздничный музыкальный фон.
Желаем всем успешного проведения праздника и отличных результатов!