14 февраля или День Святого Валентина — отличный способ повысить продажи для бизнеса HoReCa.

14 февраля или День Святого Валентина — отличный способ повысить продажи для бизнеса HoReCa.

До Дня всех влюбленных остался один день!!!

images/Holidays.jpg

До Дня всех влюбленных остался один день: кафе и рестораны основные приготовления уже сделали, спешно дописывают валентинки и дорабатывают сценарии празднования, ведь тематические праздники – это отличный способ повысить продажи

Предприятития HoReCa - гостинницы, кафе, рестораны начинает готовиться к этому празднику заранее: декорируют помещения, запускают специальные промо акции, составляют тематическое праздничное меню и праздничную программу.

КАКИЕ MUST HAVE ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНИКА?

  • ОФОРМЛЕНИЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Праздничный декор один из основных атрибутов создания праздничной романтической атмосферы. Добавьте красные, белые, розовые цвета в интерьер, украсьте залы воздушными шарами, свечами и цветами. Это сразу создаст неповторимую атмосферу праздника.

  • МЕНЮ

Разнообразьте своё меню специальным предложением к празднику. Рестораны предлагают специальные блюда с афродизиаками (морепродукты, красное мясо, грибы, шоколад, финики и.т.д.) или отдельные романтические меню/сеты.

Добавьте праздничный кулинарный декор блюдам и придумайте тематические названия.

Широкий выбор интересных новых коктейлей будет хорошим дополнением к карте бара на 14 февраля: например, «Коктейль, согревающий сердца», «Мастер и Маргарита».

  • АКЦИИ и КОНКУРСЫ в День святого Валентина

Хорошей идеей будет устроить тематический конкурс в facebook и instagram, лучшее фото влюблённых в вашем заведении или лучшее атмосферное фото с вашего ресторана.

Предложите гостям поучаствовать в романтических конкурсах «проверьте чувства и знания друг о друге» и.т.д.. Для победителей Вы можете создать специальные подарки с логотипом и тематическими надписями. Гости обязательно оставят подарок себе на память!

Создавайте временные предложения и акцентируйте внимание, что только 14 февраля у вас в меню есть особенные романтические блюда.

Создайте wow-эффект у гостей и порадуйте приятными комплиментами от заведения!

Например, предложение одного из киевских кафе к 14 февраля звучит так: «комплимент для влюбленных – десерт на двоих в подарок и моментальное фото!» Пусть ваши гости с самых первых минут начинают радоваться тому, что выбрали именно ваше заведение.

Cильные эмоции побуждают ваших посетителей поделиться впечатлениями и фото с друзьями и знакомыми через социальные сети, похвастаться подарками, что в свою очередь способсвует получению нового притока посетителей.

Можно с уверенностью предположить, что после проведения таких акций и мероприятий в вашем предприятии повысится не только «средний чек» и объем продаж в день праздника, но и лояльность существующих гостей. Легко и быстро проверить все предположения по успешности проведенных акций помогут отчеты модуля акций xPOS Campaign Manager https://xpos.ua/products/xpos-modules/modul-campaign-manager

  • ПЕРСОНАЛ

Романтически настроенные люди, влюбленные и любящие пары готовятся к празднованию 14 февраля: покупают подарки, бронируют места для проведения праздника. В этот день им особенно хочется сделать приятный сюрприз близкому человеку. Поэтому романтический вечер в вашем заведении может сделать свидание незабываемым и стимулировать желание ваших гостей снова и снова возвращаться к вам.

Праздничная атмосфера вечера напрямую зависит от сотрудников. И тут важно, чтобы они были настроены на праздничную волну и создавали атмосферу гостеприимства. Внешний вид тоже будет помогать сделать атмосферу праздничной, поэтому нарядные или тематические костюмы будут большим плюсом.

  • ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОГРАММА

Сделайте вечер запоминающимся, пригласите ведущего или подготовьте своего сотрудника, который будет увлекать гостей конкурсами и подарками.

Важно, чтобы люди могли поделиться между собою и в социальных сетях качественными фотографиями проведения праздника в вашем предприятии. Для этого желательно нанять фотографа, который ненавязчиво будет фотографировать гостей.

Поскольку есть люди, которые не хотят фотографироваться, на входе можно спрашивать гостей об этом  и ставить на столик желающих сделать фото романтический аксессуар, который будет сигналом фотографу.

Живая музыка или диджей всегда помогут создать праздничный музыкальный фон.

Желаем всем успешного проведения праздника и отличных результатов!

Контакты

"xPOS Ho.Re.Ca. SYSTEM®"

+38 (044) 599-78-98
+38 (066) 850-74-15
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.