В Украине с 12 марта введен карантин, запрещено проведение массовых мероприятий, закрыты развлекательные центры. И пока открыт вопрос будут ли работать кафе, бары и рестораны.
Мировая пандемия коронавируса негативно влияет на бизнесы во многих сферах, в том числе и на предприятия HoReCa. Однако, любые перемены влекут за собою изменения в бизнес-процессах, инструментах и предложениях.
Ниже приводим перечень мер, которые проводят зарубежные рестораны и места общественного питания для повышения безопасности гостей от COVID-19:
- Проводят инструктаж персонала по самоконтролю собственного самочувствия и следят за тем, чтобы сотрудники не приходили на работу с недомоганиями. Оповещают своих клиентов о том, что их сотрудники проходят ежедневный контроль и не были за границей в течении последних 3-6 месяцев
- Предлагают гостям бесконтактную доставку еды и напитков.
- Ежедневно проверяют состояние курьеров, осуществляющих доставку. Дезинфицируют средства передвижения и сумки для доставки.
- Предлагают бесконтактный самовывоз еды
- Расставляют столы в залах на минимально безопасном расстоянии, рекомендуемом ВОЗ.
- Увеличили количество уборок в день, обрабатывают дезинфицирующими средствами помещения, посуду, меню, дверные ручки, стулья, столы.
- Обрабатывают дезинфицирующими средствами стулья, столы после каждого гостя.
- Увеличивают количество дозаторов дезинфицирующих средств для рук, предоставляют дезинфицирующие салфетки.
Надеемся, что украинские компании HoReCa смогут сформировать «план Б» и выстоять в этот непростой период.